Получите бесплатную консультацию или закажите улучшение ПФ.
Когда у сайта хорошие поведенческие факторы, для поисковых систем это сигнал, что сайт качественный, удобен для пользователей и на нём есть то, зачем они пришли. Если посетители приходят на сайт, проводят на нём мало времени и потом возвращаются в поисковую выдачу с тем же запросом, это может указывать на технические проблемы, неудобный интерфейс, неработоспособность отдельных элементов.
Чтобы выявить точки роста, проводят аудит юзабилити сайта. Он помогает выявить проблемы на пути клиентов и понять, насколько ваш сайт удобен для них. Когда уже известно, в чём проблемы, их устраняют.
В результате поведенческие факторы улучшаются, и через один-два апдейта (обновление поисковой выдачи) сайт ранжируется выше. Для вас это означает, что увеличивается число посетителей и повышается процент тех, кто становится клиентами.